Принципы работы фрикционных (скользящих) валов намотки


Скользящий вал, также известный как фрикционный вал. Нанесенный на намоточный вал продольной машины, он также используется для размотки в особых случаях. Цель состоит в том, чтобы использовать принцип скольжения каждого контактного кольца на скользящем валу для обеспечения того, чтобы несколько рулонов материала на валу всегда поддерживали постоянное натяжение при намотке и разматывании.


Фрикционные валы на размотке. Бобинорезальная скоростная машина DK-450-Speed с намоткой ролей до 800 мм и скоростью резки до 300 метров в минуту – подробные фотографии и список ссылок на видео работы. Фотография 1.

 

Скользящий (фрикционный) вал имеет специальную конструкцию, состоящую из множества скользящих колец, которые позволяют преодолеть вышеуказанные явления. Во время работы контактное кольцо регулируется для проскальзывания с определенным значением момента проскальзывания (крутящего момента), и величина проскальзывания точно компенсирует возникающую разницу скоростей, тем самым точно контролируя натяжение каждого рулона материала, обеспечивая намотку с постоянным натяжением и гарантируя качество намотки.

С совершенствованием технологий к гибкой упаковочной продукции предъявляются все более высокие требования. Требуется, чтобы удлинение (растяжение) пленки было меньше, а аккуратность торцевой поверхности намотки была выше, что предъявляет более высокие требования к контролю натяжения материала пленки. Точность регулирования натяжения намоточного вала напрямую определяет удлинение (растяжение) разрезаемого материала и аккуратность торцевой поверхности, поэтому необходимо использовать скользящий (фрикционный) вал.

Использование скользящего (фрикционного) вала позволяет повысить скорость, точность намотки, уровень автоматизации, время подготовки и упростить работу машины для продольной резки (бобинорезальной машины). Использование скользящих валов снижает сложность намотки, особенно для различных тонких материалов из литого полиэстера с низкой прочностью на растяжение и большими погрешностями по толщине. Применение в намотке скользящего вала значительно повышает уровень качества и снижает количество брака при производстве. Ось скольжения широко используется в пластиковых пленках (включая электронику, конденсаторы, пленки для аккумуляторных батарей, пищевые пленки, упаковку и композитные пленки).; Металлическая фольга (медная фольга, алюминиевая фольга и т.д.); Рулон бумаги; Резка и намотка листовых и рулонных материалов из ПВХ. В настоящее время она постоянно распространяется на другие области, отрасли промышленности, а также на резку и намотку других специальных материалов.

 

 

Центральная ось скольжения под давлением ( Center pressure slip axis ).

Это скользящий вал с регулируемым натяжением, и скользящее (фрикционное) кольцо скользит независимо. Управляемый системой натяжения, сжатый воздух с определенным давлением подается на сердечник вала для создания крутящего момента трения между фрикционным элементом и контактным кольцом, что обеспечивает намотку с постоянным натяжением. Он может применяться в диапазоне от чрезвычайно низкого до максимального натяжения, подходит для высокоскоростной обработки с большой погрешностью по толщине материала, многоступенчатого контроля натяжения, высокой точности контроля натяжения и требований к аккуратной торцевой намотке. Наиболее подходит для использования в бобинорезальных машинах с двумя намоточными валами.

 

Фрикционные валы на размотке. Бобинорезальная скоростная машина DK-450-Speed с намоткой ролей до 800 мм и скоростью резки до 300 метров в минуту – подробные фотографии и список ссылок на видео работы. Фотография 2.

 

Подробные фотографии и видео работы скоростной бобинорезальной машины

 в комплекте с фрикционными валами на намотке смотрите здесь …

 

Видео работы бобинорезки с фрикционными валами :

 

 

 

https://youtu.be/XhQ_0me8OV4

https://youtu.be/7X83Tva4gWE

https://youtu.be/OJEB03jRpUk

 

 

 

https://youtu.be/If0RSswbV_g

https://youtu.be/gnQ7W9Eh0lI

https://youtu.be/pz9B3aS_OpM

 

 

 

https://youtu.be/Kp4JxSkB82g

https://youtu.be/Kp4JxSkB82g

https://youtu.be/XIdD7jvrQ2Y

 

 

 


Видео описание работы фрикционного вала ...


Вернуться к описанию скоростной бобинорезальной машины DK-Speed
 в комплекте с фрикционными валами на намотке


Ещё один вариант объяснения по фрикционным валам :


Что такое – фрикционный вал :  Это необходимая оснастка на бобинорезальной машине, которая обеспечивает равномерную намотку и размотку материала за счет фрикционных колец.

 

Для чего он используется на бобинорезке : Для устранения дефекта неравномерности натяжения на бобинорезательных машинах при перемотке и одновременной резке рулонного материала на ручьи.

 

Преимущества фрикционных валов :

·      Точность. Применение фрикционного вала обеспечивает ровность намотки рулона по ширине в зависимости от плотности материала и скорости движения полотна.

·      Равномерность натяжения. Фрикционный вал гарантирует равномерность натяжения внутри нарезаемого рулона.

·      Высокое качество. Функция автоматической подачи сжатого воздуха внутри фрикционного вала способствует автоматическому торможению дисков, благодаря чему обеспечивается высокое качество намотки и конечной резки материала.

 

Наиболее часто валы намотки с фрикционными кольцами используются ведущими производителями в процессе сборки, а затем и выпуска нового бобинорезательного оборудования. Также их установка возможна при бобинорезательного оборудования, что позволит значительно повысить качество намотки, сократить затраты на запасные части и расходные материалы. Как правило, в качестве рабочего материала используются такие полимерные гибкие материалы, как бумага, пленка, скотч, фольга и т.д.

Такого типа валы имеют специальную конструкцию, предусматривающую возможность установки фрикционных колец, компенсирующих разницу в толщине рабочего материала при намотке, и наматывающих независимо друг от друга узкого формата роли. Фрикционные кольца используются совместно с намоточными валами в случаях, когда требуется установка большого количества шпуль на один вал. Сами валы представляют собой цилиндры и выдвигающиеся под воздействием сжатого воздуха элементы, благодаря чему обеспечивается надежная фиксация втулки. При этом, в отличие от стандартного типа валов, в данном случае фрикционные кольца зажимаются посредством не выдвижного элемента, а бокового прижима.

Фрикционные валы на размотке. Бобинорезальная скоростная машина DK-450-Speed с намоткой ролей до 800 мм и скоростью резки до 300 метров в минуту – подробные фотографии и список ссылок на видео работы. Фотография 3.



ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРОКОНСУЛЬТИРУЮТ ВАС